Самая Лучшая Раса В Скайриме

выбор ответов в данном диалоге повлияет на многие реплики Сераны в последующих сюжетных диалогах, а также на появление диалогов об отношениях и о браке. После того как напарники вернутся из Каирна Душ и до победы над викарием Виртуром с Сераной можно поговорить о том, что она думает о собственном отце. Диалог значительно различается в зависимости от того, какую из сторон избрал главный герой: Стражу Рассвета или клан Волкихар. Кого не качай - выходит тяжелобронированный танк. Стелса - нет, навык скрытности качать есть смысл только для вороства и то есть амулет теней...Подойти к кому то как в Скайриме и вальнуть - не выйдет, стелсить можно луком и то до первого попадания и стоя где то в ебенях. А ну да можно к концу игры зачаровать мшот на 100% хамелеон и стать бессмертным. Примечательно, что на этот вопрос Сераны записан и озвучен ещё один возможный ответ, по какой-то причине не вошедший в игру: Хорошо будет выбраться отсюда и подышать наконец. Без солнечного света можно и обойтись, но вот свежего воздуха не хватает». С этого момента девушка станет сопровождать героя, как это делают компаньоны, с небольшой разницей: так как Серана пока не доверяет протагонисту, её нельзя будет уволить из команды и обменяться с нею вещами. Кроме того, Серана откажется долго ждать на одном месте, если протагонист прикажет ей это, опасаясь быть брошенной в этом мрачном подземелье.

The Elder Scrolls III: Morrowind - скачать полную русскую ...

Вот и я. Снова человек. Как будто мир снова ожил. Совсем как я». Взаимоотношения Сераны с Валерикой также резко изменились. Девушка пыталась навещать мать в саду, но та её быстро прогоняла, ссылаясь на то, что очень занята. Со временем Валерика всё больше отчуждалась от дочери. Причиной было категорическое несогласие с планами Харкона, так как Валерика справедливо полагала, что столь амбициозные замыслы приведут к крупномасштабной войне смертных рас всего Тамриэля с вампирами. Выяснив, что для реализации пророчества необходима кровь одной из Дочерей Хладной Гавани, и не желая ради этого быть принесённой в жертву самой или пожертвовать Сераной, Валерика думала лишь о том, как можно помешать Харкону. Будучи уверенной, что поступает правильно по отношению к мужу, она настроила Серану против отца и совместно с ней пыталась остановить его. Слышишь меня? Не вздумай чувствовать себя гостем, ты не гость. Ты материал. Ты инструмент. Но смотри, не заставляй меня пожалеть о терпимости и великодушии, потому что, если ты это сделаешь, расплачиваться придётся твоему другу». Серана в долгу не останется, ответив с сарказмом: « Вынуждена признаться, я впечатлена. Не думала, что тебе хватит смелости. Тебе, возможно, уже известно, что изначальным источником вампиризма является Молаг Бал. Но тебе вряд ли известно, что он до сих пор награждает этим даром наиболее отличившихся последователей. Это не какие-то „детские“ силы, которые можно получить от контакта с другим вампиром. Мы — истинная кровь, создания первоначальных вампиров. Мы это заслужили». В обоих случаях досуг Сераны не будет подчинён строгому графику: в любой момент времени её можно застать в каком-либо помещении форта Стражи Рассвета или замка Волкихар, где она может спать, перекусывать, подражать действиям других персонажей или просто шататься без дела. После окончания сюжетной линии дополнения Серана в любой момент времени доступна для диалога или в качестве компаньона.

Nude-патчи для игр | Another Dimension

Тогда развязка близка. Мы перепишем это пророчество, как нам удобно. Где эта Вечерняя пещера?» Ох, как же я люблю эту игру! Помню когда в первый раз проходил, никогда не понимал "Куда идти? Зачем?" ,но вскоре запомнил, как пройти в Балмору, Гнисис, Вивек и другие прекрасные города. Игру я проходил не так много, меня больше интересовало другое. Иногда мне было просто интересно узнать отражение болезней на внешность персонажа, поэтому приходилось стоять перед каким-нибудь корпрусным монстром и попивать зельки, иногда просто хотелось стать вампиром какого-нибудь величайшего клана и выполнять их задания. У этой игры много возможностей, много квестов. Я пожалуй не буду всё перечислять, но скажу пожалуй то, что хотел донести. The Elder Scrolls: Morrowind самая лучшая часть серии по моему. Диалог начинается с вопроса главного героя, думала ли Серана когда-нибудь о браке, на что девушка может ответить одной из двух фраз, в зависимости от того, поднималась ли эта тема ранее. Чем, интересно, души занимаются весь день? Вид у них скучающий». Если протагонист приблизится на опасное расстояние к одному из кристаллов Идеальных Повелителей, Серана предупредит: « Боюсь, это обернётся для тебя серьёзной проблемой». После этого герой может выбрать из двух реплик:

Нет, не тот — Posmotre.li

[1]Второй свиток беглянка взяла с собой, оставив Серане лишь очень расплывчатый намёк о том, где она сама будет скрываться от Харкона. Таким образом, Серана принесла огромную жертву, чтобы пророчество не было завершено, но это же стало причиной её глубокой обиды по отношению к обоим родителям.  Ускорить время в игре можно, меняя цифру в фразе set timescale to 0. Стоит только вместо нуля поставить десять тысяч, и сутки в игре пройдут за несколько секунд. Это особенно ценно, например, когда вы ждёте появления признаков вампиризма после заражения. После исчезновения Валерики и Сераны лорд Харкон отправил на поиски весь свой двор, но шли века, а от них не было ни весточки. Харкон потерял надежду, но, по его словам, в глубине души знал, что Валерика забрала их дочь и скрылась. Он пообещал дорого отплатить за такую измену, если ему случится повстречать жену вновь,  Даже после исцеления от вампиризма Серана по-прежнему будет надевать капюшон вне помещений днём и жаловаться на погоду. Я надеялась, что, увидев меня, он почувствует что-то снова. Но, похоже, сейчас я его вовсе не интересую».

Автомобилист.org - Клуб любителей автомобилей

Решение 2: зачастую баг происходит в результате того, что протагонист попал под воздействие атаки Сераны «Высасывание жизни», сражаясь близко от неё или встав в ходе боя между ней и её оппонентом в тот момент, когда она использовала заклинание. Использование ожерелья иммунитета к болезням поможет избежать возникновения этого бага. Это стало чем-то вроде навязчивой идеи… Просто безумием, честно говоря. В пророчестве сказано, что вампиры смогут больше не бояться солнца. Для того, кто считает себя повелителем вампиров, это очень соблазнительно». inv, которая покажет содержимое её инвентаря, включая невидимые предметы. Нужно выяснить, сколько копий капюшона у неё при себе, и ввести следующую команду: В ходе выполнения распоряжения командира Стражи Рассвета, Израна, главный герой должен будет выяснить, что вампиры, напавшие на Зал Дозора, ищут в крипте Ночной Пустоты. В процессе исследования этого подземелья протагонисту удастся высвободить из древнего саркофага таинственную молодую женщину. Когда хитроумно запертый саркофаг откроется, из него чуть не выпадет спящая стоя незнакомка с одним из Древних свитков, укреплённым за спиной. Поначалу она будет полностью дезориентирована, но, тем не менее, сразу же начнёт прояснять для себя ситуацию. Так произойдёт первая встреча и знакомство Сераны с протагонистом. Мне всегда хотелось увидеть что-то подобное. Это стоило всех усилий».

Серана | The Elder Scrolls Wiki | FANDOM powered by Wikia

Когда всё будет готово к схватке с лордом Харконом, главный герой может поинтересоваться у Сераны, готова ли она к этому шагу, на что последует ответ: « Ты знаешь, где он сейчас?», но Изран, как обычно, грубо ответит: « [3] Однако впоследствии выяснилось, что Виртур также является древним вампиром, и именно он создал пророчество о Тирании солнца, желая отомстить Ауриэлю за то, что тот отвернулся от своего слуги, заразившегося вампиризмом. Несмотря на то, что у Виртура был лук Ауриэля, для завершения ритуала ему необходима была кровь чистокровного вампира.  Гелебор попросит убить собственного брата, викария Виртура, чей разум, по его мнению, был извращён фалмерами. Для этого героям придётся выжить в Вечернем переходе, достигнув Забытой долины, и пройти путём древних фалмерских паломников, посетив все дорожные святилища и наполнив водой особый кувшин посвящённого в каждом из них. Этот кувшин поможет получить доступ во внутреннее святилище храма, где героям предстоит встретиться с Виртуром, и там же хранится лук Ауриэля. Как мило. Я же не дура, вижу, к чему ты клонишь. Но… на это я никогда не пойду. Никогда. Я прожила такую жизнь… творила такие вещи… я не могу просить богов о таком благословении».

Я бы… ну, я бы пошла с тобой, но не знаю, можно ли доверять твоим друзьям. Дай мне знать, если захочешь, чтобы я тоже пошла». В том случае, если герой один, то реплика будет иной: « Ну, на что ты решишься?» Заканчивать диалоги Серана будет фразой: « В локации пещера Ночной Пустоты, вероятно, предполагалось место, пройти которое можно было, лишь потянув одновременно за два рычага, разделённых решёткой. Серана при этом должна была сказать: « Дексион говорил что-то насчёт этого свитка. Он, кажется… как-то связан с драконами? Может быть, спросить в Коллегии Винтерхолда? Они вроде бы должны в этом разбираться». Если герой дискредитировал Израна, Серана с иронией прокомментировала бы: «

Да, но тогда он был ещё не таким… разрушенным. Это был обычный город. Интересно, что тут произошло». А на входе в таверну «Смеющаяся крыса» в Солитьюде Серана прокомментирует название заведения: « Хм. Не слишком впечатляет. Да? Если это путешествие обернётся потерей времени, мне придётся поговорить по душам с Дексионом, когда мы вернёмся». Если попытаться заговорить с ней в это время, то диалоги будут начинаться с фразы: « Но самые главные коды на «Скайрим 5» - на дракона, а не на крики. После ввода команды setrace dragon вы превратитесь в летающую машину для убийств, и это само по себе уникально, так как не встречалось ранее ни в других играх TES, ни где-то ещё. Исправляется проблема через файл с настройками игры. Это текстовый документ с именем fontconfig, который находится в папке по адресу: Skyrim => Data => Interface. Внутри него есть строчка map $ConsoleFont, в которой нужно поменять Arial на FuturaTCYLigCon. Не забудьте сохранить файл! В ходе этого задания герой должен найти выход из крипты Ночной Пустоты, вывести оттуда Серану и доставить её домой, в замок Волкихар. Её отец Харкон, могущественный повелитель вампиров, в благодарность за возвращение дочери предложит дар своей крови. Протагонисту придётся выбирать: принять дар или отказаться. От этого выбора зависит дальнейшее развитие событий основной сюжетной линии

Значит, тебе повезло, что тебя не убили. Наверное, раз так, куда идти дальше ты тоже не знаешь?» Далее, код player.showinventory показывает ID всех предметов, которые находятся в вашем инвентаре. Это поможет клонировать что-либо через команду player.additem. Kolatnif, в Skyrim компас можно убрать модом Immersive HUD (а заодно и прицел, индикатор скрытности), или убрать компас редактированием файла настроек. А еще есть близкой по духу мод Address Unknown, скрывающий субтитры к дверям с названием дома, пока ты в первый раз не окажешься внутри его, вынуждающий ориентироваться по табличкам и указателям в самом игровом мире, которые, к части разработчиков там есть в изобилии, но их не замечаешь, пока все за тебя делает компас. К сожалению, способа оставить компас только со сторонами света я не нашел, можно только выключить его целиком. А так ты прав, встроенная система GPS с радаром в современных играх про древность - зло. Не отключаемая система - зло вдвойне. Наверное, это то самое место». Завершать беседу Серана будет репликой: « Когда Серана носит свою стандартную вампирскую королевскую броню, то самостоятельно снимает и надевает капюшон в зависимости от того, где она находится. Если в тот момент, когда капюшон будет на ней, выдать ей другую броню, но не выдавать шлем, то она продолжит носить капюшон вне зависимости от обстановки. Если же выдать Серане только новые перчатки и обувь, то это никак не повлияет на использование капюшона: она всё так же будет снимать его в помещениях и надевать днём под открытым небом.

Можно много и долго писать за что я люблю Морровинд. Может сейчас она уже не впечатляет размерами карты и графикой, но после нее все возможности в серии Eledst scrolls только урезали. Когда играешь хочется чтобы она никогда не заканчивалась. Цель этого глобального квеста заключается в сборе всех Древних свитков, необходимых для прояснения пророчества о Тирании солнца. Роль Сераны в ходе этого задания также очень небольшая. Если девушка будет сопровождать героя в тот момент, когда он найдёт последний из необходимых свитков, она произнесёт: « Не очень-то большой выбор нам дал Дексион, да?» Заканчивать диалог Серана будет фразой: « Серана сразу же предложит свою компанию в поисках жреца, но её реплика зависит от того, есть ли с главным героем какой-то другой компаньон. Если протагонист пришёл не один, то Серана скажет: « От ответа главного героя зависит выбор последующих реплик и, как следствие, дальнейший ход диалога.

revelation mass effect онлайн игры аватар аанг характеристики кпт 8 сталкер смешарики чистое небо дарц игра