Тупик 9 Прохождение

тупик 9 прохождение

Рекомендую наступать через дыру в заборе, у каркаса грузовика - так вы в любой момент сможете отступить под защиту союзников, или вообще уйти в сторону базы сталкеров. Также, вы можете попробовать атаковать АТП в одиночку (ответьте Петрухе, что попробуете разобраться сами, не поднимая шума), но для сталкера-новичка это рисковое занятие. Хотя, если справитесь, вы получите соответствующую награду от Волка – пистолет Фора 12 Мк2. Также, не забудьте подобрать один из АК-74, которые регулярно выпадают из военных. К этому моменту у вас уже должен быть неплохой запас патронов 5,45 калибра, однако не забывайте подбирать трофейное оружие и разряжать его - в магазинах автоматов у поверженных врагов иногда остаётся немного патронов. Собственно, это касается любого оружия в игре. Возвращайтесь к бронированной двери, и не пугайтесь того, что к вам с той стороны ломится что-то нехорошее. Будет казаться, будто вот-вот что-то ворвётся в комнату, однако этого не произойдёт. Открыв дверь, вы, также, ничего не встретите, кроме старой аппаратуры и ящиков. Из первой комнаты вы сможете перейти в полукруглый зал с колбами, в котором стоят индукторы – не стойте долго на месте, т.к. вы сразу почувствуете, как вас атакует мощный полтергейст. Лучше быстро пробегайте налево, где есть подъём в комнату с капсулами и деревянными шкафами – обыщите их, там будет много научных аптечек, антирадин и порядка 200 патронов. После него, вашей задачей является забрать документы с тела Призрака и выбраться из лаборатории – выходите из комнаты управления и идите направо, по подъему - в коридор. Там вам встретятся зомби. Дойдя до массивной двери, не спешите заходить в неё – подготовьтесь к встрече с контролёром. Повоевав с ним, обыщите труп сталкера (Призрака) – у него в КПК будут интересные записи о Стрелке и их группе, которые стоит внимательно прослушать, а также документы. Также, очень желательно забрать бронежилет с особыми свойствами. Выходить из лаборатории придётся через тоннели – чтобы попасть в них зайдите в крайнюю правую клетку, в полу которой будет дыра – вам туда. Проверьте бело-синие чемоданчики и спрыгивайте в коммуникацию. На заметку: Внимание - точка невозвращения! После выполнения квеста "Радиопомехи" Вы уже не сможете покинуть Припять, пока не закончите сюжетную линию. Имейте это в виду, начиная квест.

35MM. Прохождение игры на 100% (Сайт: GamesisArt.ru)

тупик 9 прохождение

После выполнения задания с пси-излучателем, не рекомендую вам переходить сразу к выполнению очередного сюжетного квеста – для начала, стоит заглянуть на Кордон, к некоему Проводнику, который знает, где найди Доктора. Снарядитесь потрепанным комбинезоном сталкера и захватите старенький АК, на который не забудьте повесить ГП-25. Захватите с собой прицел – этого обмундирования вам вполне хватит для небольшой прогулки по знакомым местам. Потребуется не очень много патронов 5,45 калибра – около 200 хватит. Можете, также, взять квест у Бармена, по уничтожению группы бандитов на Агропроме – вам всё равно будет по пути… Ковальский говорит, что вертолетов, которые вытащат нас из Зоны, пока не будет. Разразиться проклятиями и забористой солдатской бранью нам не дадут: связист военных доложит, что недалеко от базы он засек странный сигнал, который временами пропадает и движется. Скорее всего, это монолитовцы, но нужно проверить, что мы и сделаем. Приблизившись к месту возможного источника сигнала, мы получаем сообщение от связиста, что источник поменял свое местонахождения и передвигается. Координаты скинут на КПК. Сигнал снова пропадет во внутреннем дворе Общежития. Нам туда. Прибыв на место, получаем сообщение от Ковальского вернуться на базу, так как, возможно, на военных готовится нападение. Отправляемся в Прачечную. Нападения не будет, зато к нам на огонек заскочит сам Стрелок. Он и откроет нам тайну о сбитых вертолетах, которые просто-напросто попали в аномалии. Нужно сообщить об этом в Центр, но сначала переждем выброс. Если Вы во время игры обнаружили тайник Стрелка, то отдайте ему все записи. За это Вы получите награду и достижение "Хранитель тайн". Здесь же можно найти ценный артефакт «Ёж» - осмотрите центр комнаты. Свои поиски проводим только после зачистки помещения, т.к. пока вы любуетесь артефактом, вас вполне могут обнаружить оставшиеся в живых противники. Через проём в стене выходите в соседний, центральный коридор, а оттуда - в крайний левый, с более-менее нормальным освещением. Скорее всего, там вам могут встретиться военные – старайтесь не сильно шуметь, иначе придётся держать бой с двумя-трёмя бойцами, которые ещё и очень любят обходить со спины. Проход на север теперь открыт, и там вас будет ждать... Демиан. Он немного поболтает и натравит на вас своих подручных. После их смерти ныряйте в открывшийся портал, читайте книгу и выходите наружу. Это к месту: неподалеку от вертолета есть скопление "электр", среди которых можно найти артефакт.

Diamond Rush. Прохождение игры. Тайные уровни (Сайт ...

тупик 9 прохождение

Если вы видите, что зомби упал и ещё шевелится – добейте, иначе он встанет и снова откроет огонь. Пройдя под мостом, подождите Круглова. Он упакован в защитный костюм, поэтому не нужно беспокоиться за его жизнь – он спокойно преодолеет все аномалии и выйдя к вам продолжит путь. Когда вы доведёте учёного до середины дороги, он скажет, что дальше сможет добраться сам – подойдите к нему и заберите заслуженную награду: флэшку с данными, за которую Бармен вам щедро заплатит. **Если во время зачистки вам встретится бандит в длинном плаще (но не Боров), то обязательно подберите его оружие – штурмовой Обокан с интегрированным гранатомётом ГП-25. У Борова в кабинете может быть несколько гранат для подствольника, а ПСО-1 как нельзя лучше дополнит огневую мощь этого оружия. Позже вы сможете вернуть штурмовой Обокан его истинному владельцу – бойцу Долга, который находится в баре и пьёт горькую об утрате ценного ствола** Нам надо попасть за замок, пролет к которому открылся после бункера. Пролетайте туда и летите к пометке на карте, которая означает дерево. Только дерево за свои семена попросит помощь - убить трех виверн. Перекидывайтесь в дракона и убивайте их. Правда, их налетит больше трех, но справиться со всеми - не проблема для дракона. Когда они будут мертвы - второе дерево отдаст вам свои семена. Чтобы найти третье дерево - откройте карту и найдите там "летучую крепость Каеры". Дерево находится на юго-востоке от телепорта туда. Разговаривайте с деревом. Оно задаст вам загадку. На нее надо ответить последним, четвертым пунктом, и тогда дерево отдаст вам свои семена. Если у вас ещё нет оружия под 5.56 патрон, то берите проверенный боями скорострельный АК с ГП-25 и ПСО-1. Также, я бы рекомендовал продать найденный в X-18 ИЛ-86 (если вы вообще его взяли), т.к. вес этого оружия преступно велик, по сравнению с его боевыми качествами. Тем более что в ближайшее время вы сможете разжиться более эргономичными и мощными образцами оружия данного калибра. Также, захватите с собой те 5.56 патроны, что остались с прошлого похода – они пригодятся на Дикой территории: вас ждут заброшенные склады и корпусы завода Родник, ЖД станция, а дальше – Янтарь. Не менее дикая территория, с множеством монстров и мутантов, а также научной станцией, к которой вам и следует держать путь. По сведениям Бармена, учёные знают, где вход в лабораторию X-16 и могут помочь с поиском недостающих документов. Дорогу к Дикой территории ищите по стрелке на миникарте – она укажет путь к переходу между локациями. **Если зажать кнопку USE (по умолчанию[F]), можно "подсветить" находящиеся близко предметы - будут показаны названия предметов, которые находятся на расстоянии не больше 3-х метров от игрока. Весьма полезная функция, если учесть, что в подземельях придётся пробираться почти на ощупь**

Metro: Last Light - прохождение - Metro: Last Light ...

тупик 9 прохождение

Лоцман посоветовал начать поиски документов с административного здания (оно отмечено на карте маркером), поэтому сначала заглянем туда. Поднимаемся на второй этаж и сразу поворачиваем налево. Ориентируясь по стрелке на компасе, находим документы. Теперь нам предлагается исследовать лабораторный комплекс. Благо, он отмечен на карте, и искать его не придется. Нам даже не требуется выходить на улицу. От лестничного пролета направо ведет длинный коридор, ведущий в лабораторный комплекс. Поворачиваем налево и в конце помещения находим тетрадный лист на полке железного стеллажа. Ну вот, отлично, теперь нам нужно исследовать отдел доставки завода. Чертыхнувшись и помянув кого следует, идем в этот самый отдел. Выйдя обратно на Радар вы обнаружите, что обстановка немного оживилась из-за прибытия военных, которые активно зачищают территорию от остатков Монолита. Продвигайтесь к небольшому лагерю на базе, слева от выхода из лаборатории, на возвышенности. В одном из вагончиков вы найдёте улучшенную броню Свободы. Она даёт отличную защиту от пуль и аномалий, хотя есть и минус – ночное виденье без цифровой обработки сигнала. Идите обратно к перекрёстку с остановкой и остовом УАЗика – там вас ждёт эпичная сцена разборки Свободы и Долга. Если у вас хорошее отношение с обеими группировками, то можете посмотреть на исход битвы и поживиться патронами и хорошим оружием (G36, ВАЛ), а также пополнить изрядно опустевшие запасы медикаментов и припасов в целом. Куда идти далее – решать вам. Вы можете сразу отправляться в Припять, или же вернуться в Бар и уже со свежими силами выдвинуться к ЧАЭС. Стреляйте в Чёрных, которые оказались вашими друзьями. Вас разбудит мужчина по имени Хан. Послушайте его. Выйдите из комнаты, используя левый аналог для перемещения, а правый – для поворота камеры. Вверху слева увидите значок, обозначающий обновление задания. Откройте планшет, нажав на Back. Нажмите LT, чтобы зажечь зажигалку или потушить её. Нажмите RT, чтобы увидеть задание. В храме вас встретит вас старый знакомец-волшебник. Послушайте, что он вам расскажет. После этого проходите к книге, прочитайте ее и используйте урну справа и впереди от книги. Ворота откроются и Сахаров расскажет, что примерно знает место входа в X-16, однако предупредит, что там высокий уровень пси-излучения, и предыдущая экспедиция не увенчалась успехом. Чтобы не повторить судьбу коллег, он просит вас помочь сделать калибровку оборудования, которое снизит уровень излучения. Для этого вы должны будете сопровождать Круглова, который и выполнит всю работу – вам остаётся лишь прикрывать его от нападений зомби и иных порождения Зоны. Перед выходом рекомендую купить у Сахарова немного 5,56 и сбросить все лишние предметы в ящик, что стоит в комнате отдыха – после задания вы всё равно вернётесь в лагерь учёных. Но не выкладывайте из инвентаря ни новый скафандр, ни старую броню – они могут пригодиться. Переговорите с Кругловым и выдвигайтесь в путь. Рекомендую перед выходом сохраниться.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог ...

тупик 9 прохождение

Двигайтесь через открывшиеся врата, убейте двух патрулирующих бандитов, не поднимая шума. Двигайтесь далее по туннелю, сверните в туннель с изображением черепа. Убейте бандитов, двигайтесь в конец коридоров и найдёте привязанного к стулу мужчину – он мёртв. Позади него на столе лежит заметка. Откройте дверь и убейте последнего бандита. Вернитесь обратно. После первых бандитов, где на путях стояла дрезина, Вы могли увидеть справа от рельс связанного лысого мужчину. Теперь его можно развязать. Он отодвинет дрезину с рельс. Вернитесь к своей дрезине и на ней двигайтесь прямо. Смените стрелку перед въездом в туннель с черепом – вам нужно поехать именно в этот туннель. В конце туннеля протараньте доски с умершим стражем. Дрезина сломается. Идите вперёд и через проход слева. Двигайтесь в обратную сторону вдоль вагонов и войдите в последний вагон. Идите в самый конец поезда, подойдите к месту туннеля, затопленному ядовитой жидкостью. Потяните за канат, чтобы прозвенел колокол. Тем самым Вы вызовите паром. Пока едет паром, убивайте стражей. Как только он приедет, то прыгайте на паром. Миссия пройдена. Ответить на призыв о помощи вам придётся, т.к. профессор Круглов, владеет важной информацией. Помогая ему, вы сразу получите расположение от группы учёных, а это гарантия выполнения основного квеста – поиска лаборатории X-16. Прорывайтесь к сбитому вертолёту, попутно уничтожая наёмников. Будьте аккуратны, т.к. даже случайное попадание по любому из учёных сразу обнулит все ваши достижения, и вы станете для них таким же врагом, как и головорезы Волкодава. Попутно заглянем в аномалию "Цирк". Витающих по кругу "Жарок" можно не бояться: они не сойдут со своих орбит. Быстро проскакиваем мимо них и оказываемся почти в центре аномалии. Расправляемся с огненным полтергейстом, достаем детектор артефактов (по умолчанию клавиша "o"), находим артефакт и двигаемся дальше. Стрелка компаса приводит нас в небольшую комнатушку, где на столе лежат бумаги. Прочтем их. Как Вы уже, наверное, догадались, нам нужно сходить еще кое-куда, а именно в ремонтный цех завода. Ну ничего страшного, нам все равно по пути: совсем рядом находиться упавший вертолет, который нужно осмотреть. **Очередной ценный артефакт вы найдёте у камня, что находится у перехода на локацию – пройдитесь с зажатой кнопкой «использовать» у подножия валуна, внимательно смотрите под ёлками и кустарником, можете запрыгнуть на него сверху. Найденный артефакт «Мамины Бусы» даёт +5 к защите от пулевых ранений. Если же в этот раз вы его не обнаружили – не расстраивайтесь, и посмотрите в следующий раз, когда будете проходить здесь**

Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти - Прохождение

тупик 9 прохождение

**Если ваш комбинезон сталкера уже износился, у вас есть возможность его обновить – проверьте маленький закуток, справа от входа в помещение фабрики, за ржавым железным забором. Там будут лежать трубы, а в них – новый комбинезон сталкера, а также патроны калибра 5,56, которые пригодятся вам в дальнейшем** Идите вправо и спуститесь по лестнице. Когда двое врагов разойдутся, то можете прикончить их по одиночке. На столе, около которого они стояли изначально, есть заметка. Двигайтесь вдоль правой стены, поднимитесь по лестнице и следуйте поверху к другой стене, по пути погасив лампу. Спуститесь вправо и двигайтесь вдоль стены до двери с надписью на стене «ВЫХОД». Идите туда и откройте дверь с вентилем. Двигайтесь мимо врагов вдоль левой стены, сверните направо и спрячьтесь справа от массивной двери, пока мимо идут вооружённые солдаты. Идите через жту дверь, оглушите или убейте единственного врага. Двигайтесь прямо и сверните направо. Следуйте через вентиляционные шахты, пока не обнаружите дверь. Вы встретитесь с Андреем Кузнецом. Это к месту: неподалеку от нас есть инструменты для тонкой работы. Откройте карту. Видите на северо-западе завода бассейн в форме буквы Г? Справа от него на карте обозначено здание. В нем Вы и найдете инструменты. Войдя в здание, поднимайтесь по железной лестнице наверх. Вы окажитесь в помещении, где полно «электр». В другом его конце в зеленом железном шкафчике лежит набор инструментов. Здесь же Вы найдете артефакт.

вот пригласи друга акция вот dark souls 2 dlc the crown of the sunken king assassin s creed revelations как запустить оффлайн онлайн игра икарус дата выхода последняя фантазия 15 игра на пк