Cities Skylines Сценарий Плавни

откопать его от знаменитой своими болезненными свойствами анковской водицы ушло много недель. Кстати про районы. Skylines предлагает весьма любопытную систему зонирования и специализации мегаполиса. Отныне особой кисточкой вы можете обрисовать границу определенной зоны города и указать, чем этот конкретный район должен заниматься. Лично я первое, что сделал, разделил город на 13 Дистриктов и дал Дистрикту 13 задачу добывать руду. Но вы можете делать что угодно. Особенно удобной система показала себя для промышленного сектора, ибо когда истекают запасы руды перезонировать место для сельского хозяйства можно одним кликом. Визуально, с точки зрения интерфейса и базовых принципов перед нами SimCity. Даже расположение кнопок и цвет жилого, коммерческого и индустриального зонирования менять поленились. Мы традиционно начинаем с города в несколько клеточек с упором в промышленность и жилье, чтобы через каких-то 8 часов вырасти в гигантский мегаполис, который простирается на несколько километров, тот самый скайлайн которого застилает горизонт. И первое серьезное отличие от нового SimCity — расширяемость. Если вам в определенный момент стало тесно — вы всегда можете докупить новую клетку размером с весь ваш стартовый участок. Это особенно помогает если вы экологический маньяк и делаете упор на сельхоз сектор вкупе с жильем. Хотя, по правде сказать, мои бизнес-мегаполисы редко вырывались из четырех участков. Второй момент — экономика. Она терпимая и, скажем так, управляемая. Но, опять же, ей бы не помешало банальное расширение опций. В том же SimCity всегда был вариант банального и быстрого “подсоса” для оказания услуг соседним мегаполисам, и отыгрывание “города-паразита” было весьма весёлым занятием. Говоря про финансовую часть, хотелось бы и более ясного, пошагового режима обучения. Сложного и вдумчивого градостроительного сима не было столь давно, что люди не то что отвыкли от систем займов и указов — они даже и не привыкали к ним. Вкупе с милейшей графикой, гибкими инструментами и действительно богатым выбором стиля игры Cities: Skylines стала наверное самой аддиктивной игрой весны. Я уже провёл в ней суммарно часов 15. Однако есть пара серьезных вещей, которые удерживают меня от преждевременных дифирамбов. У Skylines есть два серьезных НО, на которые стоит обратить внимание. Во-первых игра бедновата на стартовый контент. Мало “чудес”, особых зданий и интересных путей развития городка кроме схемы “бизнес-промышленность”. Хотелось бы, к примеру, видеть специализацию на туризме и чтобы Cities в целом обозначала более “прозрачные” векторы развития и заточки города. Как ни крути, а эта идея в SimCity была неплохой и заслуживала развития.

Cities Skylines Mass Transit | Паромы и паромная империя. Сценарии #1

Cities: Skylines. Более того, перед нами наверное самый перспективный и пряморукий сим на заданную тематику со времён Cities in Motion, которая была посвящена развитию общественного транспорта. Skylines презрела все законы приличия и, взяв всё хорошее из нового SimCity, прибавила к ней всё отличное из предыдущих частей серии. Сработало? О. ДА. В остальном Cities: Skylines — эта игра в городки, которую мы заслужили. Остаётся только надеяться, что безумные продажи не вскружат разработчикам из Colossal Order головы и они допилят игру надфилем сами, несмотря на бурную активность моддерского сообщества в Steam Workshop. Остался всего шажок от прорыва до величия. Пример мета-истории выше — главное, что дарит игрокам наш сегодняшний герой, градостроительный симулятор Colossal Order — большие фанаты SimCity, это было видно ещё по их серии

Cities: Skylines - дата выхода, отзывы

Мэр в Skylines, помимо всего прочего, ещё и заметно более загружен, нежели его коллега из SimCity. К каждому району надо тянуть водопровод, снабжать электричеством кварталы, вручную рисовать общественный транспорт, продумывать доступность экстренных служб и организовывать вывоз твёрдых бытовых отходов. И это уже не говоря про возвращение в оборот жанра таких объектов как кладбища и сточные канавы. С последним, кстати, игра особенно обрадовала. В Cities: Skylines совершенно честная система расчёта воды, потому юный мэр всегда может весьма забавно облажаться. Поставили слив выше по течению, чем водозабор? Поздравляем, ваши горожане будут пить жижу вместо воды. Поставили рядом с ГЭС жилой квартал? Переименовывайте район в “Водохранилище-Хиллс”. Cities: Skylines с виду сложнее SimCity. Она отдаёт игроку назад то многое, что автоматика в SimCity забирала у мэра на себя. Но от этого, о чудо, Skylines становится только интереснее, а градостроительный процесс заметно гибче. Помогает и очень интуитивная система строительства дорог. То, какие фантастические развязки позволяет строить местный редактор, повергнет в трепет любого урбаниста. Но ничего удивительного в этом нет. В конце-концов Colossal Order на транспорте собаку съели. Милый городок Анк-Морпорк стоял на берегу бурной реки, посреди разорённой промышленностью зелени. Стоял обычный воодушевляюще вонючий день. Радостные горожане стояли в пробке, дабы попасть в офисы (или на кладбища), а перебои со светом уже перестали кого-либо удивлять. Короче, очередной депрессивный, отвратительный и загруженный радостный понедельник в вонючем мегаполисе, который по уши увяз в долгах. Беды ничего не предвещало. Пока мэр не решил построить в устье реки ГЭС. Буквально через минуту весь бизнес-центр Анк-Морпорка

кино малыш на прогулке dark souls 3 шпион прохождение ведьмак цена нейтралитета игра престолов мир resident evil 7 на пк системные требования